Система качества

Система качества ООО «ЭПоС» базируется на долгосрочной стратегии постоянного повышения качества строительства магистральных трубопроводов и продуктопроводов различного назначения и направлена на неукоснительное соблюдение требований Заказчика к нашим услугам.

Стратегическими целями ООО «ЭПоС» определяет:
1.Совершенствование социальной деятельности компании с учетом приоритетных бизнес-задач и динамики социального развития общества.
2.Соответствие самым высоким стандартам качества и безопасности.
3.Использование передовых технологий и современных достижений науки и техники.
4.Удовлетворение ожиданий и потребностей заказчика.

Для достижения поставленных целей в 2014 году ООО «ЭПоС» сертифицировало «Интегрированную систему качества» на соответствие требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001-2011 «Система менеджмента качества» (ISO 9001:2008), ГОСТ ISO 14001-2007 «Система экологического менеджмента» (ISO 14001:2004) и ГОСТ Р 54934-2012 «Система менеджмента охраны труда и безопасности здоровья» (OHSAS 18001:2007).

В ноябре 2014 года в ООО «ЭПоС» организована собственная Служба Контроля Качества.
Основными мотивами создания Службы Контроля Качества (СКК) были:
-повышение качества работ;
-снижение количества дефектов при производстве работ как собственными силами, так и силами субподрядных организаций;
-исключение замечаний по качеству от Заказчика при приемке работ;
-снижение затрат связанных с устранение дефектов, в том числе временных.
Наличие службы контроля качества одно из требований к подрядной организации при работе с компаниями с государственным участием.

Основными задачами СКК являются:
участие во входном контроле качества строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования, поставляемых для строительства, реконструкции, капитального ремонта на объектах;
-проверка соблюдения последовательности и состава технологических операций при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов;
-осуществление контроля качества работ, выполняемых при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов;
-освидетельствование работ, скрываемых последующими работами (скрытые работы);
-приемка законченных видов (этапов) работ;
-проверка соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и, подготовленной на её основе, рабочей документации, результатам изысканий, технических регламентов;
-проверка готовности и контроль служб контроля качества субподрядных организаций.

Таким образом, в условиях жесткой конкуренции СКК ООО «ЭПоС», в рамках исполнения своих задач, позволяет компании в целом решать задачи по снижению себестоимости работ на объектах и качественному выполнению работ в срок либо с опережением графика. Конкурентная стоимость, минимальные сроки выполнения работ при сохранении высокого качества позволяют ООО «ЭПоС» получать преимущества перед остальными подрядными организациями при переговорах с потенциальными заказчиками, а также при участии в тендерах по выполнению работ любой сложности.